Как купить по совместной покупке Добавим радости к заботам

Milagla о закупке Садовый инструмент ARS, ЯПОНИЯ

Качество товара:
Работа организатора:
Сегодня в 14:58
12 май 2021 в 10:47
Леша, извини, но я с ложкой дегтя сегодня. Я конечно понимаю, что если из партии в несколько сотен тысяч будет хотя бы один брак, то этот брак достанется мне. Не претендую на замены и т.д. ни Боже мой. Просто я от слова "совсем" не понимаю хвалебных отзывов по поводу VA-8Z. Честно - при определенном напряге он режет хороший диаметр, но жует все подряд. Примерно 20% обрезки честно пыталась работать им. Режущая кромка уже вся в зазубринах, верхняя треть не только жует мелкие побеги, но и зажимает. Отложила в сторону и довела все остальное своей старенькой девяткой с повороткой, которой уже 11 лет. И она ПОКА - значительно превосходит по качеству реза новую "зверь-машину". Может мне просто новый VA-8Z заказать? Бомба ведь дважды в одну воронку не падает?
Войдите, чтобы оставить сообщение.
alexrus
Люда, доброе утро! Это значит именно тебе так крупно не повезло. К сожалению и на солнце бывают пятна. И конечно тебе попался брак. Я в этом уверен, так как уже ровно год как пользуюсь только этой моделью и отложил все остальные.пока про запас. За год обрезки с моими объёмами с секатором ничего не произошло, как резал при первом использовании, так и режет до сих пор. Зазубрины на лезвии у исправного секатора могли появиться только при резке проволоки, но ты же её не будешь никогда резать, так как даешь себе отчет, как надо пользоваться инструментом.
Люда фирма АРС, очень небольшая и производство у них очень ограниченное, ни о каких сотнях тысяч секаторов речь даже не идет, максимум тысячи. Их давно уже просили увеличить производство и прося поставлять гораздо больше, чем они поставляют последние годы, но они просто не могут физически столько произвести инструмента, сколько сейчас есть спроса на него. Только я не понял, почему ты поставила всему АРСу единицу? Разве инструмент заслуживает такой оценки? Или это конкретно по этой модели? Ты ведь сама уже многие годы пользуешься именно этим инструментом, предпочитая его всем остальным фирмам, более того знаю, что даришь его своим друзьям, как лучший подарок. Ну не может быть качество инструмента на единицу, ну минимум на четверку ))) Что касается конкретного секатора, то его надо обязательно поменять на новый, дважды бомба в одну воронку не попадает. Ты же разбираешься в производстве металла, насколько я знаю, вот объясни, что технологически могло пойти не так в каком то конкретном случае? Сейчас менять не на что, так как они закончились в офисе ещё в апреле, но с новой партией в июне 1 обязательно выделят на замену. Новый не надо покупать, лучше заменить этот, ну бывает попался брак и именно тебе. Мне тоже в закупке роз месяц назад попался штамб с огромным раком на корне. Вот уверен, что он был единственный во всей партии, но попался именно мне. И это совсем не значило, что все розы в закупке плохие.
13 май 2021 в 10:21
Milagla
Леша, привет!!! Я не только проволоку НЕ режу секаторами для роз, но даже никакие другие растения - для них отдельный инструмент. Секаторы для роз - только для роз. Единицу поставила не всему инструменту, конечно!!!!! Исключительно только этому секатору. Он единственный был моим в последней закупке, остальное я брала для подарков. Возлагала на него большие надежды - и...вот. Это реакция на несбывшуюся надеждуулыбка )) Брак скорее связан со сборкой данного секатора - что-то там отцентровано не правильно, отсюда и зазубрины, и зажим верхней его трети - чуть сдвинут может быть угол наклона, либо лезвие с наковальней собраны с небольшим допуском по высоте, сила приложения при этом при нажиме и меняет угол реза, нагрузка на режущую кромку значительно выше - здесь искать надо причину. Вот я и предлагаю - дай адрес представительства, предупреди Сергея, а я отправлю им этот секатор напрямую, чтобы не гонять никого - пусть сначала разберутся, а потом принимают решение о возможности или невозможности замены. А я пока новый закажу, но с полной оплатой - на этом настаиваю. Тем более, что уже кое-что заказала. Если они подтвердят, что это - производственный брак, предложат заменить, то я найду - чем. Ты же знаешь, что в АРСе я - постоянный покупательулыбка )). Тем, кто читает нашу переписку с Алексеем и Леной,: пожалуйста!!!!! не отказывайтесь от инструмента АРС - он замечательный!, Это - единичная проблема. От брака никто не застрахован.
14 май 2021 в 08:03
alexrus
Люда, можно прислать мне на почту и я отвезу в АРС, можно наверное прислать Сергею на офис напрямую, я в понедельник уточню адрес для возврата и получателя. Хорошо? А мне так хотелось, что бы ты оценила именно эту модель!! Наши продвинутые и известные розоводы уже все оценили! И многие уже перешли только на него, как я например.
15 май 2021 в 09:52
Milagla
Да, проще сразу им отправить напрямую, чтобы тебя не гонять. Жду адрес и получателя.
17 май 2021 в 08:11
Milagla
Лена, добрый день! Я не считаю, что кто-либо из организаторов должен нести какие либо затраты в результате брака поставщика. Инструмент этого производителя знаю прекрасно и использую только ARS в саду - от пил до ножниц. Просто моя девятка уже старенькая, а это - самый используемый мной секатор, необходимо заменить уже. Вот и думаю: еще раз девятку заказывать или новый все-таки? Но заказывать буду сама, без каких-либо замен или возмещений. О новом секаторе очень хорошо отзываются розоводы, которых я хорошо знаю и люблю. Это - сомнения в выборе, а не просьба возместить или заменить.
12 май 2021 в 12:17
MartaJazz
Мы претензию поставщику сделаем, понятно, что организатор не делает эти секаторы, но на лицо некое нарушение или производственного процесса или качество металла...Фирма порядочная и я не думаю, что будут проблемы по возмещению или замене. Мы уже более 5 лет пользуемся этим инструментом, аналогичных проблем не было...значит где-то возникла проблема на производстве.....
12 май 2021 в 12:31
Milagla
Лена, здравствуйте! Более чем уверена, что Вас мучают очень многие вопросами и сообщениями, но поскольку Алексей молчит, то, извините, - к Вам. Я готова отправить свой секатор по любому из указанных Вами адресу, мне кажется, что лучше всего - прямо в представительство Поставщика напрямую, если Алексей предупредит Сергея об этой проблеме. Отправить могу сразу после выходных (секатор на даче.) Пусть смотрят, решают что с этим делать. Но на это требуется время. А мне очень нужен хороший секатор. И очень хочу понять сама какой именно - снова 9 с повороткой или VA-8Z. Дело в том, что второй чуть легче, а при моих объемах это важно. У меня есть из легких - 130DX-R, 120EU, 140L-DX, - все работают прекрасно. из тяжелых - 9-ка с повороткой, 8-ка с повороткой (не подошел - лежит), СВ 9 (не подошел - лежит). Если проблемы с VA-8Z действительно в браке конкретного секатора, то я бы остановилась на этой модели. При этом настаиваю, что НИКАКИХ возвратов оплаты либо замен до того, как в представительстве ARS вынесут решение и согласятся на возмещение или замену, я не хочу. Оплачиваю полностью новый заказ.


13 май 2021 в 08:30
MartaJazz
Мы свяжемся с Представительством и спросим вариант решения (отправить обратно и на какой адрес), я не думаю, что они будут возражать. Сейчас поговорю с Алексеем, может он и отзыва вашего не видел, он весь в "аптечке садовода"-отправками занимается.
13 май 2021 в 09:25
MartaJazz
Скорее всего это производственный брак, вернем деньги или поменяем на другую модель, какую подберете
12 май 2021 в 11:35
Скоро стоп