Юлькин о закупке Красота и уют для дома и дачи
30 мар 2021 в 20:25
Заказала коврик для ванной. Цвет НЕ соответствует предложенному на картинке. Я выбирала специально потемнее- коричневый. Пришел - бежевый. Как такое может быть? Организатор внятных ответов не дала. Типа - он ваш. На каком основании? Не понятно!!! На коврике ни одной этикетки. Как я могу быть уверена, что товар соответствует товару из закупки? М.б. его купили на ближайшем рынке за 3 рубля? Мне он обошелся в 3 с лишнем тысячи. Закупкой и организатором крайне не довольна. Больше никогда не буду работать с Ниной. Вам не советую
|
Скоро стоп
|
Сначала бегло пробежимся по условиям закупки, с которыми вы как участник должны были ознакомиться.
В условиях написано (ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО):
1. В описании товаров может быть Турецкий язык. При необходимости без проблем Вы можете воспользоваться Яндекс переводчиком или задать мне
вопрос. В принципе описание по размерам вполне доступно и понятно.
2. Обращаю Ваше внимание, что возврат товара в Турцию не возможен. Пожалуйста,
смотрите внимательно описание товаров, что бы не было недоразумений.Так же я не несу ответственности за ваш выбор. Выбирая товары в интернете
есть вероятность получить не тот оттенок цвета, который вы видите, так
как цветопередача у устройств с которых вы смотрите каталог тоже разная.
Если вы не видите описания, Вы всегда можете задать мне вопрос.
3. Возврат денежных средств за товар возможен только в том случае, если Вы
обнаружили брак в течении суток с момента получения вами заказа от меня.
4. Если у Вас есть сомнения, спросите.
Это ключевое.
Теперь перейдем именно к вашему заказу.
Вы заказали Chilai Home Havaı Bej 80X140 Cm Banyo Halısı Paspa...
Название в принципе понятно. Теперь скрин дословного перевода из Яндекс
Переводчик пишет, что цвет бежевый, хотя BEJ вроде и так понятен без перевода.
Вот пожалуйста ссылка на официальный каталог магазина
[перейти]
Тут совершенно тот же коврик из вашего заказа с названием БЕЖ.
То есть выходит, что вы не обратили внимания на то, что вы же и заказали, вам не понравилось и вы почему-то решили, что я виновата в данной ситуации. Однако, смею заверить, что я сделала свою работу именно в том объеме, в котором и должна была. Я выкупила именно то, что было у вас в заказе и передала вам то, что вы заказали.
Про этикетки - честно говоря вы первая, кто про них спрашивал за все выкупы по этим позициям. Вероятно позже я выложу фото других ковриков, где нет этикеточек. Я не знаю почему именно они не на всех позициях и как организатор закупки я не несу ответственности за действия третьих лиц. Это не я шила вам коврик и не я заведую этикетками. Я посредник между участником и поставщиком. Не более. Я без понятия, почему у них разные пакеты, я понятия не имею почему в некоторых коврах есть картонные трубки, а в каких-то нет. Я в принципе как организатор не должна вникать в эти вопросы. Вы заказали конкретную позицию и я конкретную позицию вам выкупила. Не понравилось - простите, но это ваш выбор. СП не магазин, где можно вернуть товар потому, что вас что-то не устроило. Если вы не можете прочитать название вашего товара, тогда лучше делать покупки в магазине или на рынке, тем более как вы утверждаете эти коврики там по три рубля.
Как я поняла, что позиция именно ваша - из однотонных ковров в закупки было заказано три позиции из вашей серии. Это: розовый, ярко-зеленый и бежевый. Все остальные были с картинками. Понять не сложно. Я бы поняла ваши претензии, если бы вместо бежевого цвета вам бы пришел розовый или салатовый. Но вам был отправлен коврик БЕЖЕВЫЙ как в названии товара, указанного с переводом выше.
И для всех читающих - Организатор - это не тот кто виноват во всем. Читайте условия, задавайте вопросы - это облегчит весь процесс выкупа и не будет подобных недоразумений.
Отзыв участника считаю не обоснованным и в свою очередь не рекомендую участника другим организаторам, так как в любой закупке может возникнуть такая ситуация, что участник не понял, а организатор виноват и ставлю нарушение участнику с обоснованием.
а это выдержка из условий закупки! В описании товаров может быть Турецкий язык. При необходимости без проблем Вы можете воспользоваться Яндекс переводчиком или задать мне (организатору) вопрос.
Пожалуйста, смотрите внимательно описание товаров, что бы не было недоразумений. Так же я не несу ответственности за ваш выбор. Выбирая товары в интернете есть вероятность получить не тот оттенок цвета, который вы видите, так как цветопередача у устройств с которых вы смотрите каталог тоже разная. Если вы не видите описания, Вы всегда можете задать мне вопрос.
Понятно, что прочитать условия закупки не легкий труд, но порой это имеет смысл делать, дабы исключить недовольство и расстройство! Я надеюсь на вашем примере многие будут внимательнее относится к заказу
Но на товаре нет НИ одного ярлыка!!!! Я поэтому и пишу, что можно прислать хоть КРАСНЫЙ!!!
Как можно утверждать, что это именно тот коврик, который я заказывала??
Это нарушение ПРАВИЛ поставки!!!!!!!
Уже 2 раза покупала коврики у Нины. У первого коврика этикетка есть, но кроме сделано в Турции и значков как ухаживать на нем ничего нет. На втором коврике этикетка отсутствует. Позже сделаю отзыв с фото. Так вот насчет ярлыка, артикула и иже с ними- не у всех поставщиков есть вышеобозначенное на товаре.
Например в закупке Анналафарг с которой работаю уже много лет, на сайте и в каталоге один артикул, а на коробке с товаром другой артикул от производителя и товар приходится опознавать по картике в каталоге. И это отнимает гороздо больше время и сил.
По поводу цвета и описания, я как покупатель всегда делаю перевод с иностранного языка сама, если вдруг не понимаю чего то по товару, спрашиваю у организатора. Через Нину уже не раз покупала одежду для сына, сайт турецкий, всегда делаю перевод сама.
Юля, у вас в названии указан бежевый цвет, если бы сделали перевод, у вас возник бы вопрос к Нине по цвету на фото и в названии.
А вообще вижу, что очень редко участники читают условия закупки, и от этого возникает много проблем и необоснованных претензий. В закупке ответственность несет не только организатор, но и покупатель.