Пионы - SOLARIS 2022 USA21.10.2022 Добавка размещена на сайте! Прежде всего для участников закупки! Пионы увижу только завтра и в воскресенье начну разбирать по заказам. Выдача на след. неделе. Отправка в начале недели, чтобы получили до след. выходных, качество пока не знаю какое. 28.02.2022 Дорогие, уважаемые заказчики! Мы как и вы пристально следим за сложившейся критической ситуацией. Мы пока никак не комментируем, т.к. много неизвестых обстоятельств, особенно по поводу осенних заказов. Мы планируем создать тему на форуме для общего обсуждения наших планов и более тесного контакта с вами по всем закупкам пионов в штатах. Пока, думаю, нужно подождать несколько дней, ситуация развивается стремительно и любые решения на ранних этапах могут быть слишком поспешными. 20.12.2021 Открыт сорт Valkirie. Как было озвучено в описании закупки, этот сорт мы предлагаем только участникам данного заказа в Солярисе на 2022 год. Если заказан только один корень Valkirie (без заказа других корней в Солярисе) мы не будем подтверждать такой заказ, + есть ограничение, 1 штука - в одни руки. 19.12.2021 Оперативно получено первое подтверждение от питомника. Будем проставлять реальное резервирование. Если сорт подтвержден, он будет у вас зафиксирован. Также будут зафиксированы позиции, которые направлены в ДОЗАКАЗ (они могут быть отменены после второго подтверждения, если они не пройдут). Предлагается вашему вниманию новый ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ каталог на 2022 год от питомника Solaris Farms (USA). ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РЯДЫ, более указанного ряда - точно не будет подтверждено питомником. Мы оставим по одному неподтвержденному заказу сверх установленного лимита (на случай отказа заказчика из подтвержденного ряда), чтобы позиция перешла следующему в очереди. На заказы от 500 долларов - орг сбор = 0 % Заказы из Украины не принимаются (соотечественники могут передать привет Момот)! Корни прибывают в начале октября, качество корней хорошее, проблемый был в 2021 году только один сорт. Пионы с указанным малым количеством (до 10 штук) в предложении просьба класть по одному в корзину. Если вами была нарушена дисциплина в части своевременной оплаты заказов 2021 года, вам будет предложено оплатить заказ на 100% до конца марта, в случае неоплаты, заказ будет постепенно расформирован (по мере заказа другими участниками включенных в ваш заказ сортов). Доставка в регионы СДЭК, ПОЧТА РОССИИ, на заказы менее 3 корней будет браться сбор за упаковку 200 рублей. У закупки нет СТОПА, заказы отправляются в питомник партиями, как только набирается достаточное для отправки заказа кол-во (от 5 штук), так что, когда кладете пион в корзину, нужно понимать, что удалять его можно только пока он не будет зафиксирован для отправки в питомник (организатор собирает список заказанных пионов, фиксирует и отправляет поставщику, если приходит отказ по каким-то сортам, то они удаляются из заказа). Напоминаю, что СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА это НЕ ПРОДАЖА корней. Участвуя в закупке, вы понимаете, что мы делаем оптовый заказ без возможности выбора корней лично вам, сортируем по заказам именно то, что приехало. Всеорни не могут быть все одинаковыми по размеру, количеству почек и другим признакам живого растения. Таким образом, Курс аванса фиксируется на дату внесения аванса, курс доплаты фиксируется на дату внесения доплаты в КОНЦЕ закупки. В случае неоплаты в установленные сроки подтвержденного питомником заказа, Ваш заказ аннулируется, доступ к закупкам блокируется. ❌ ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ЕГО ОТПРАВКИ В ПИТОМНИК И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПИТОМНИКОМ ЗАПРЕЩЕН, ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ЕГО В ПРИСТРОЙ, НО ЭТО НЕ СНИМАЕТ ОБЯЗАННОСТИ ПО ЕГО ОПЛАТЕ. ✔ Все объявления закупки проводятся в чатах, важные объявления рассылаются по почте. Заказы почтой или СДЭК проверяются при отправке трижды (при маркировке, при сборе и при отправке). Все адреса отправки должны быть внесены в ваш профиль (мы отправляем на единственный адрес или если указано несколько адресов, то на тот где подписано "для пионов", иначе заказ отправляется по нашему выбору адреса из профиля). Если у Вас по какой-то УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине не получается забрать заказ в установленный срок, вы уведомляете организатора заранее. В противном случае, мы не занимаемся розыском заказчика, через две недели после начала выдач ваш заказ передаётся на озеление. Распространение лживых сведений о закупке в Соц.сетях, за спиной у организаторов (если есть проблема - нужно писать открыто или в личку) или вынесение проблем на публичное обсуждения ДО попытки решения возникающих проблем с организатором будет восприниматься как недружественное поведение, которое влечет потерю доверия к заказчку и препятствует дальнейшему сотрудничеству. При этом все взятые на себя обязательства организатор выполнняет до конца на 100 % (как обычно). |
|
спасибо организаторам.
Faithful Dream 1
Pink Cotton candy 1
1) человек не разобрался с закупкой, не прочитал описание, не прочитал новости, но делает сразу выводы с осадками, зачастую безосновательно обвиняя в чем-то организаторов.
2) приходят в закупку только за одним редким и очень востребованным сортом, который предлагается дешевле, чем можно купить в России и со стандартным коэффициентом (я не повышаю коэффициент на редкости). При этом "для вида" заказывают ещё какой-нибудь пион, а потом от него отказываются после подтверждения питомником. Т.е. вы даже не пытаетесь стать нашим заказчиком...просто хочется урвать один корень. И вам, конечно, наплевать на наших постоянных заказчиков. А нам не наплевать.
А теперь почему я вам отвечаю в резкой форме - потому что сорт Валькирия был открыт, когда размещена новость на сайте про этот сорт (см.выше) и заказывать его мог кто угодно на общих основаниях. Да, он закончился довольно быстро, но у вас был шанс его заказать, даже не смотря на то, что вы "для вида" положили ещё один сорт. Мы бы не убрали его из вашей корзины.
До свидания. Нам не хочется работать для людей, которые начинают свои заказы с претензией. Уверены, что вы сможете найти много приятных мест для заказа пионов и хост.
P.S. Научитесь читать новости в закупке (от 20.12). Сразу так и было написано.
И вы нас подвели с отказом от подтверждённого сорта.
Подтверждение Вы получили 19.12.2021 (написано в шапке закупки)
Исходя из хронологии, я Вас не могла подвести!!!
И я пришла не за пионом, я не опечалена , что он мне не достался. Я опечалена неравными правами "новичков!" и "не новичков" в распределении редких сортов. Ниже Ваша цитата из предыдущего обсусждения "Становитесь нашей постоянной заказчицей, вы будете не только получать предварительные уведомления о времени открытия каталогов, и т.д." Т.е. Вы , я полагаю, всем "не новичкам" сообщили явки и пароли, а "новичкам" - ----- Т.е. пион заказали, Вам подтвердили и Вы между собой поделили)))) Совершенно неинтересно участвовать! Я в состоянии купить пион и дороже, если сильно захочу)
Вам тоже всего хорошего!
Подтверждение Вы получили 19.12.2021 (написано в шапке закупки)
Исходя из хронологии, я Вас не могла подвести!!!"
Вы ошибаетесь.Только 19 декабря было отправлено несколько заказов на бронь, следующий заказ был отправлен поставщику вечером 20 октября (туда и попал ваш пион).
В самом начале продаж заказы отправляются поставщику каждый день, так как их много и мы стараемся очень оперативно заказывать, чтобы по максимому получить желаемое.
" Т.е. Вы , я полагаю, всем "не новичкам" сообщили явки и пароли"
И тут вы снова не правы. Никакая информация отдельно никому не рассылалась. Была опубликована новость, а после этого пион был открыт на сайте.
Neolen
1) после 19 мы отправляли дозаказы практически каждый день, сегодня уйдёт уже четвертый или пятый дозаказ, поэтому ваш вывод ошибочен. Заказанный вами Миллениум попал в подтверждение. Я рад, что он теперь достанется другому заказчику, в питомнике этот сорт уже закончился.
2) я еще раз говорю и всегда говорил, да, мы отдаем предпочтение нашим постоянным заказчикам. Мы их любим и о них готовы заботиться гораздо больше, чем о случайных довольно агрессивных людях, которых забегают в закупку за одним редким сортом и считают, что все им должны, а потом убегают, наговорив заодно странных вещей, про которые ничего толком не знают. Когда к нам приходят, участвуют в закупках, не задерживают оплат, то все эти люди становятся нашими замечательными постоянными заказчиками.
Самое смешное, а как вы считаете? Не обидно людям, которые формируют основную часть заказа в питомник слышать, что для вас никаких преференций вообще? (их, кстати, и так мало... в основном только отмена орг.сбора и всё, но будем думать о том, как расширить привилегии для постоянных заказчиков).
3) вы не правильно полагаете по поводу "явок и паролей" и мне очень просто писать об этом, т.к. люди (в т.ч. наши постоянные заказчики, кто не успел заказать), подтвердят, что дополнительной рассылки об открытии Валькирии не было. Мы получили подтверждение на сорт, я открыл его и он висел пока не разобрали. Я предупредил, что случайные заказы одного пиона будут отменены. Вот и всё. Никакой конспирологии. Очень много наших постоянных заказчиков не успели также как вы заказать этот сорт, но так сильно обиделись только вы ))
При этом всё что вы наговорили про свои "предположения" не соответствовало действительности.
Мы знаем откуда растут ноги. Наши дорогие, но не всегда дружественные форумные ресурсы любят рассказывать про нас байки, думая, что сайт менее прозрачен ) Мы их пониманием, но людей не обманешь. Наши заказчики обычно остаются именно с нами и кто реально заказывал, обычно никуда не убегает. Надеюсь, это более существенный факт, чем сотни сплетен и ложь, что о нас рассказывают. Есть и те, кто кидает нас, не оплачивает заказы, а потом ох как верещат и лгут про деление корней и другие небылицы рассказывают, да есть и такие.
Но главное, у нас другой подход - мы не ругаем других и не распространяем слухи. Мы просто работает для наших заказчиков, дела - важнее слов, все всё видят. Вот такие мы белые и пушистые, но ведь и правда лучше хвалить себя, чем ругать других?)
Вам удачи ) спасибо, что дали повод подробно изложить наши позиции.
К слову, сразу поясню, если сорт распродан в питомнике и не всем заказчикам, которые его положили в корзину, хватило, то в большинстве случаев, мы не отменяем заказы, а оставляем их в очереди в статусе "Новый", чтобы в случае чего перенести следующему.
После того как было заказано количество корней, которое уже было подтверждено питомником, мы снова закрыли его в каталоге.
Если какие вопросы - задавайте.
Становитесь нашей постоянной заказчицей, вы будете не только получать предварительные уведомления о времени открытия каталогов, но и в случае приличных заказов, у нас снижается орг сбор, а также мы будем пытаться предлагать отдельные сорта только участникам закупки.
07LMV-1 = Vanilla Gorilla: LCMG-1 x Vanilla Schnapps
07DtV-1 = Dreamy Blonde: Dreamtime x Vanilla Schnapps
Но фото не нашел.