Как купить по совместной покупке Добавим радости к заботам
Новое на форуме
KOP Сегодня в 09:00
Буду на Калужской Солнечная Сибирь, одежда из льна
Petrova Сегодня в 06:30
Буду на Белорусской получать саженцы голубики 12 мая 19.00-19.30
kishyna Вчера в 22:59
А я всё о растениях. Хочется интересных закупок. Горечавки,, Горянки, Печеночницы, Джефферсонии... Как-то мелькали эти растюхи, но до доставки дело не дошло 🤷‍♀️ В ОК есть странненький Вадим Кр... Пишут, что он сидит на СП на китайских, что-ли, сай
ЕленаФарт Вчера в 21:30
Буду на Калужской.
Одеяла и подушки,постельное бельё Сайлид,шуйские ситцы,Vilatte
Bergamotya Вчера в 20:14
Буду на Белорусской 12 мая, получаю Bloomjoy
Алла Ярцева Вчера в 19:43
Добрый вечер. От меня будет водитель на Белорусской, заказы: "Шуйские ситцы" и "Oдеяла и подушки".
Алла Ярцева Вчера в 19:39
Добрый вечер. От меня будет водитель. Заказы: " Шуйские ситцы:, "Одеяла и подушки".
kosch Вчера в 19:39

Клюква уже на Аэропорте лежит ждет, за одним Лого приедете или тоже передать на Аэропорт?

СДЭК и порченный товар. Как поступать покупателю?

Модератор не назначен
Горец
25 мар 2024 в 22:28
фото Есть видео гнутого инструмента, но новичкам запрещено оставлять ссылки )). Недавно зарегистрировался на данном сайте, в течении суток успел принять участие в закупке Секатор удлинённый усиленный 180LR-1.8 примерно за 9000р , после чего она закрылась. По рекомендации продавца указал точкой выдачи СДЭК. Дождался сообщения от СДЭК , что моя посылка пришла и ждет меня. С радостью метнулся в указанный пункт выдачи и при получении обнаружил что коробка была серьезно повреждена, а конкретно помята.На деформацию коробки указал сотруднику данного пункта, спросил, работают ли в офисе камеры, могу ли я проверить на камеру состояние заказанного товара и получил утвердительный ответ. Вскрыл коробку и обнаружил, что инструмент Секатор удлинённый усиленный 180LR-1.8 Просто погнут и довольно сильно. Я сказал, сотруднику СДЭК , что товар ненадлежащего качества и не хочу, чтобы она фиксировала, что я его забрал, что такой товар я не приму и нужно выяснить, почему так случилось и чья в этом вина. Она сказала, в таком случае, не забирайте его , просто оставьте ,На мой вопрос нужно ли мне что то заполнить или подписать она ответила , что в этом нет необходимости. В ту же минуту я пытался дозвониться до продавца, но не смог, написал на сайт в переписку к продавцу, сообщил, о ситуации. Надо отдать должное продавцу, он хоть и заметно позже, когда я уже ушел из пункта СДЭК, но все же перезвонил ко мне . Я скинул ему фото и видео гнутого инструмента. Сообщением он выразил сожаление о случившемся и удивление состоянием данного инструмента и пообещал ,что в понедельник(а была суббота) свяжется с менеджером СДЭК (если я правильно понял) и уточнит, как те компенсируют порчу. В конце добавил, что "в беде не оставят". Я был расстроен, но что поделаешь, придется еще подождать пока они там разберутся, как я подумал..
Ждал и дождался сообщения от продавца в понедельник в 20:33. Содержимое сообщения скину или не скину в следующем комментарии, в зависимости от того, что будет происходить дальше с моим заказом, который я вовремя оплатил и пока еще не получил. Просто скажу, что оно меня не порадовало, а скорее наоборот... У нас уже деревья цветут, а два участка ждут секатор...
Мне любопытно, кто нибудь из покупателей оказывался в подобной ситуации и как она разрешалась?
Горец
13 апр в 14:03
Сообщений: 3
На сайте с: 07.03.2024
kosch
25 мар 2024 в 23:55
Добрый день, у Алексея нет договора со Сдэком и поэтому отправляла я по его просьбе. Соответственно я и решаю сейчас этот вопрос. Никаких отказов Вам писать не надо. Как только Ваш Сдэк ответит на запрос моего (менеджеры уже написали туда запрос) и отправит посылку на возврат, Алексей сразу после начала движения посылки вернёт вам деньги.
kosch
Организатор СП
10 май в 00:06
Сообщений: 266
На сайте с: 05.06.2019
alexrus
26 мар 2024 в 01:15 | Изменено 26 мар 2024 в 01:18
В подобной ситуации ещё никто из покупателей не оказывался, так как ещё ни одной транспортной компании не удалось так погнуть железный инструмент.
Было раньше много разных случаев, например разбился керамический товар в дороге, потерян товар в дороге. На такой случай предусмотрена компенсация товара перевозчиком. Прежде всего вы должны были обратиться в пункте получения к менеджеру и зафиксировать порчу товара. Но вы даже этого не сделали, вы просто оставили посылку в пункте выдачи и она бы через несколько дней тронулась назад в Москву как невыданная посылка, за которую ещё бы пришлось нам платить. Далее вы начали возмущаться, что где гарантия того, что вам организатор не отправил уже порченный товар. Наверное мне нечем больше заняться, как гнуть полученный на складе товар и отправлять его покупателям. а почему тогда я вам должен верить, что, это не вы сами сломали его при получении ?
Я вам действительно обещал помочь, так как произошло непредвиденная и непонятная ситуация, которых раньше никогда не было, но вы решили действовать по своему - наездами на организатора, даже не разобравшсь в ситуации. Вы даже не поняли у кого купили товар. Объясню ещё раз, если вам лень было прочитать условия вашего участия в совместных закупках. Что организатор не является продавцом товара и не несет ответственность за его качество и уж тем более за его повреждение в дороге. Организатор это не магазин. это все лишь посредник между магазином и покупателем, который собирает большое количество народа, что бы закупить товар оптом и сделать его стоимость более приемлемой, то есть дешевле, чем в самом магазине. Мы же даже не даем чеки покупателям, так как не являемся продавцами. Получии на складе товар и отправили го за какой то промежуток времени.
Тем более мне удивительно, что вы пишите в сообщении, что являетесь сами продавцом и до сих пор не можете отличить магазин от совместной закупки. Не поленитесь, почитайте правила участия в закупках и кто несет в данном случае ответственность за приобретенный товар.
Но на самом деле я больше не хочу заниматься демагогией, у меня просто нет на это время. Участники закупки ждут свой товар, который надо отправлять.
От себя хочу сказать, что я вам товар больше отправлять не буду, даже если офис согласится вам его заменить, свою работу и свои обязанности перед вами я выполнил ровно на 100% И работать на вас дальше, после всех предъявленных обвинений я просто не хочу. Моя работа была выполнена перед взятыми на себя обязательствами на 100%. А вот кто испортил ваш товар по дороге к тому и советую обратиться.
alexrus
Организатор СП
Сегодня в 22:24
Сообщений: 484
На сайте с: 07.06.2019
Горец
26 мар 2024 в 12:06 | Изменено 26 мар 2024 в 12:09
Ещё раз внимательно прочтите мой текст и текст моих вам сообщений. Никаких наездов на вас там нет и это очевидно. Вы возмущаетесь тем что я не стал обвинять в порче товара СДЭК, но как я могу это сделать, если ни вы не представили доказательств, что вы передали товар в надлежащем качестве ,ни СДЭК не предоставил никаких доказательств, что он принял товар уже попорченым, я не могу голословно кого то обвинять. В подобных случаях, когда мне присылают мой товар тоннами, первое что я делаю не ругаюсь а жду видео и фото доказательств от поставщика и таких же доказательств от транспортной компании с терминала где принимали весь груз и ещё ни разу не было случая, чтобы в итоге не нашли виновного и не компенсировали и не извинились за косяк. В данном же случае. На мой вопрос нужно ли этот случай как то оформить ,написать или подписать что то,представитель СДЭК сказала,что нет,вы сказали что разберётесь в понедельник и я на вас положился, тем более я не мог находиться в пункте выдачи до понедельника. Ни вы, ни сотрудница СДЭК,не сообщили мне порядок действий в подобной ситуации именно в работе с конкретном этой организацией. О каких наездах идёт речь? Я не имею права поинтересоваться на какой стадии рассмотрения мой вопрос. Вы мне предъявляете,что я не ознакомился с деталями, кто продавец,а кто посредник, да, я не успел сориентироваться, но между регистрацией у вас на сайте и первой покупкой прошло едва ли 2 часа ,это время я потратил в основном на выбор и изучение товара и способ оплаты и т. Я торопился потому что это было в полночь и последний час закупки ,после чего она закрывалась. Очевидно что за такой короткий срок я просто не успел ознакомиться со всеми правилами и я это признаю, но в чем мой грех то ? Вы мне пишите,где гарантии,что не я сам погнул этот товар)) Как вам не стыдно?)) Вот я вас не обвинял в этом и не обвинял СДЭК, а вы делаете это публично, даже зная что товар я не выносил из пункта выдачи, гнутость и попорченость коробки я заметил ещё в руках сотрудницы когда она его принесла и ещё не вскрыв коробку, я обратил на это её внимание и с её разрешения под камерами вскрыл её и убедились что товар попорчен. Я уже не говорю, что вы сами писали, что нужен трактор, чтобы его погнуть,с чем я не был согласен. Для того чтобы погнуть алюминиевый корпус секатора не нужны большие усилия, к сожалению. Номера продавца я не нашел на сайте, хоть и искал, может они и есть,не знаю. Но не с ним у меня была договоренность и не он мне отправил товар, вы сами об этом пишите, соответственно,как я могу предъявлять продавцу, тоже непонятно. Я думал вы отправите мне альтернативу, чтобы я успел совершить запланированную обрезку, но вы этого не предлагаете, вы ждёте пока решится вопрос с СДЭК. К то в итоге тут несёт ущерб и потери, и имеет право возмущаться? Ещё раз спрашиваю, вы бы не могли отправить мне взамен аналог взамен порченного (кем то) товара я же имею на это право или мне нужно к продавцу звонить, который продавал не мне , а вам,как я понимаю?(прошу прощения за , отсутствие запятых и может быть,наличие ошибок и Т9, пишу с мобильного, без очков,припарковавшись, в машине)
Горец
13 апр в 14:03
Сообщений: 3
На сайте с: 07.03.2024
Горец
26 мар 2024 в 12:26 ответил участнику alexrus
Вы возмущались, почему вы должны этим занимать если не вы продавец товара и почему я не позвонил к продавцу. Вы мне скинули сайт продавца. Я позвонил по указанным там номерам и сообщил о ситуации. Вы бы слышали удивление и возмущение этого продавца. " А к нам то вы почему звоните, вы же не у нас покупали" отвечает он и как я вам говорил ранее, он абсолютно прав! Покупали у него вы, а не я , он не брал и не получал с меня никаких денежных средств и несет передо мной никакой ответственности. Он несёт ответственность перед вам потому что вы делали у него закупку. А вы несёте ответственность передо мной, как тот кто организовал эту закупку и брал за это дополнительный сбор в размере 9%. По вашему можно перед ъо мной никто не за что не отвечает, хоть и получил за это деньги? Если хотите, я могу скинуть сюда аудио разговора с продавцом, к которому вы предлагали адресовать свои возмущения....
Горец
13 апр в 14:03
Сообщений: 3
На сайте с: 07.03.2024
kosch
26 мар 2024 в 14:19
Я не понимаю, зачем столько слов, если изначально я Вам написала, что вопрос решается. В вашем случае, насколько я поняла, он уже и решился - Арс отправляет Вам повторно, Леша после возврата страховки от Сдэка с ними рассчитывается, так??
kosch
Организатор СП
10 май в 00:06
Сообщений: 266
На сайте с: 05.06.2019
alexrus
26 мар 2024 в 14:52 ответил участнику kosch
kosch пишет:Я не понимаю, зачем столько слов, если изначально я Вам написала, что вопрос решается. В вашем случае, насколько я поняла, он уже и решился - Арс отправляет Вам повторно, Леша после возврата страховки от Сдэка с ними рассчитывается, так??

Зачем же я рассчитываюсь, если офис отправляет сегодня новый инструмент ))
alexrus
Организатор СП
Сегодня в 22:24
Сообщений: 484
На сайте с: 07.06.2019