Как купить по совместной покупке Добавим радости к заботам

AnnaP о закупке Consta Garden — стильные штучки для наших садов из Швеции, Англии, Франции и других садовых держав

Качество товара:
Работа организатора:
Вчера в 17:25
14 июн 2022 в 09:49
Закупка очень долгая, от момента стопа и оплаты до доставки прошло больше месяца.
Размерная сетка по обуви или указана некорректно, или размер на обуви указан неверно. Невозможно, чтобы у одной и той же фирмы один и тот же размер у одной пары обуви был мал, а у другой велик. Брала на свой 37-й размер black fox сабо и галоши 38-го размера- галоши малы, сабо велики. В целом закупкой недовольна, если бы знала, что так всё сложится не участвовала бы.
Войдите, чтобы оставить сообщение.
Елка
Анна, я предагаю вам, вернуть ваш заказ. Я оплачу расходы по упаковке и доставке. И сейчас вам верну деньги за весь ваш заказ. Ваша карта привязана к телефону?
14 июн 2022 в 12:09
AnnaP
Спасибо за предложение, всё случилось как случилось, не нужно ничего возвращать.
14 июн 2022 в 12:14
Елка
Анна, я хочу вернуть деньги за закупку, которая вам не понравилась. Это будет правильное решения, для обеих сторон. С оплатой всех расходов по возврату, можете пригласить на дом курьера сдэк. Они заберут вещи и сами упакуют. Благодарю за понимание.
14 июн 2022 в 16:53
Елка
Добрый день. Я всегда старалась подробно освещать в фоторепортажах из офиса поставщика, по размерам и качеству каждой модели обуви . Также всегда собирала ваши вопросы, если были сомнения, и давала ответы каждому по подборе размеров. Публично, чтобы все могли взять себе полезное. Впрочем, в обсуждение закупки все это есть. Из закупки в закупку.
По срокам, были майские праздники, и получить полный обьем закупки, удалось только после майских. В закупке более 140 участников, очевидно, что не все могли быть первыми. А если у вас отправка была сдэком, я не глянула, то я сразу всех предупредила, что сдэк уходит в последнюю очередь, по известной всем причине.
Мне жаль, что обувь вам не подошла.
14 июн 2022 в 11:54